Для изменения размера нажмите или перетащите

Работа с атрибутами объектов

Атрибуты объектов подразделяются на системные (присутствующие по умолчанию) и пользовательские (созданные в процессе эксплуатации). Системные атрибуты в свою очередь подразделяются на простые и вычисляемые. Синтаксис доступа к значению атрибута различается в зависимости от его типа.

Работа с системными атрибутами

Доступ к значению системного атрибута объекта осуществляется по наименованию атрибута с префиксом Attribute.

C#
var value = instance.AttributeValue;

В случае, если системный атрибут объекта представлен массивом значений и не является вычисляемым, доступ к коллекции его значений производится через вложенный метод .GetValues().

C#
var values = instance.AttributeValues.GetValues();

Модификация значения системного атрибута объекта может быть выполнена обычным присваиванием.

C#
instance.AttributeValue = value;

В случае, если системный атрибут объекта представлен массивом значений и не является вычисляемым, модификация коллекции его значений производится через вложенные методы .SetValues(), .Clear(), .Add().

C#
instance.AttributeValues.Add(value);
Работа с пользовательскими атрибутами

Доступ к значению пользовательского атрибута объекта осуществляется по наименованию атрибута с указанием ожидаемого типа. Синтаксис доступа к значению пользовательского атрибута объекта ориентирован на получение массива значений, поэтому для не являющегося массивом атрибута будет возвращена коллекция из одного элемента.

C#
var values = instance["Наименование атрибута"].GetValues<[ожидаемый тип]>();

Модификация значения пользовательского атрибута объекта может быть выполнена через вложенный метод .SetValues().

C#
instance["Наименование атрибута"].SetValues(values);
См. также