Для изменения размера нажмите или перетащите

Отчеты

Отчёт представляет из себя автоматизированное средство представления данных системы в определённом пользователем виде с использованием формата и средств офисного пакета Microsoft Excel (далее – Excel), реализуемое с помощью специализированных сценариев на базе API сервера приложений.

Отчёт состоит из следующих составляющих:

  • Шаблон отчета - общая статичная канва отчёта, пригодная для дальнейшего сценарного заполнения данными системы;

  • Входные параметры – определение списка, типов и значений по умолчанию входных параметров отчёта, которые необходимо будет указывать пользователю для формирования отчёта;

  • Сценарий отчёта –выраженная в совокупности сценариев логика обработки входных параметров, выборки и подготовки данных системы, форматирования итогового представления и вывода данных в Excel.

Все составляющие отчёта в полном объёме формируются с помощью инструмента Расширение Microsoft Excel, реализованного непосредственно в контексте редактора офисного пакета Microsoft Excel.

См. также